В праздники ездила на РМЛ (уже очень давно хотела, а тут удачно - столько выходных, можно сгонять) - Ролевой Методический Лагерь, то место, где люди (ролевики и не только) собираются, делятся на группы, группами разрабатывают за 2 дня игру и проводят ее ( то есть на исходе 1 игра, которую ты делал и 2 игры, в которые играл). Все в нон-стоп режиме, почти без сна, насыщенно, эмоционально, но интересно.
Много буков про игру и впечатленияТак вот. На самом деле хотела написать про игру, которую делал другой поток и в которую я поиграла, она была последней по времени и ужасно крутой и пронизывающей. Вообще мало кого она оставила равнодушным, но, наверное, зацепило в ней каждого свое.
Вообще темой этого РМЛ была "Утопия-Антиутопия" (я лично была в потоке Утопии) и эта игра совмещала себе обе идеи одновременно (ну, должна была, по факту много спорят). Что именно меня зацепило. А вот что. 2100ый год, будущее, война с жуками (игра Эндера!).
Здесь было много физического контакта, причем достаточно грубого для девочек (так как начало игры - это военная школа, мы кадеты), поэтому первая мысль в начале была - вообще отказаться играть. Надо было разделиться по парам (найти персонажа из другой партии, их две, и другого характера - их пять) , я же нашла Макси, которая тоже сомневалась продолжать ли играть ей дальше или нет. Так как мы оказались подходящими друг другу по параметрам создания пары, то решили быть вместе - ок. Потом потихоньку решили участвовать в учебной боевке - получили первую звезду. Потом была боевая миссия (на самом деле очень азартно). Суть вообще учебной и реальной боевки состояла в том, что в паре вы являетесь пилотом и штурманом и действуете вместе. Пилот с закрытыми глазами исполняет приказы штурмана (шаг, кувырок, поворот), штурман же стоит на месте и только указывает пилоту что делать, чтобы обойти или уничтожить препятствия (мины, цели). Вот суть пары - работа вместе: я была штурманом, Макси- пилотом. В первой нашей боевой миссии (5 пар было) потерпели неудачу. Зато во второй мы выполнили миссию, причем оставшись последней парой мы с ней захватили цель и получили 4 звезды по итогу. Это было очень воодушевляюще и азартно.
Но.. как оказалось, с пятью звездами нам не светило больше участвовать в миссиях, так как как лучших учеников (не только нас) нас ждал выпускной. После выпускного (дискотека) мы ожидали, что будут уже серьезные боевые действия, ведь мы же закончили школу! Но нет. Внезапно. Нам выдали ребенка (игротех) на воспитание. То есть как доблестные проявившие себя круто в бою и в жизни, лучшие из лучших, пора бы воспитать еще более лучшее поколение, чтобы оно достойно нас заменило и человечество становилось круче и лучше и могло себя защитить и т.д. и т.п. Оставшись наедине с нашим ребенком быстро обнаружили, что он-таки учится, но , что логично, у нас двоих одновременно, а соответственно становится нечто посередине, так как мы же разных характеров и взглядов. Финал истории дико печальный для всех, так как нас поставили перед выбором (всех) - либо отказываться от ребенка и его передадут на воспитание другим, либо отказываться от своей пары, чтобы ребенок мог перенять черты только одного родителя/воспитателя (ну, такая установка игры), дабы стать лучшим. Я была из партии "человечность" с характером "сострадание", моя напарница из "человечества" с характером "гнев". Отдать ребенка кому-то казалось очень странным (очень напоминало, как взять ребенка из детского дома, а потом вернуть, типа не срослось), потому что он же все-таки привязан к нам, ну и как-то неправильно это. Но расставаться с напарницей, с которой столько прошли в учебных и боевых действиях (там время внезапно выросло в года) тоже как-то... как без половины себя остаться, хоть и разных взглядов, но все равно. Очень сложный выбор. Но начальник дает всем в итоге 10секундный выбор, я сказала Макси, что я верю, что она справится и оставила ее с ребенком (хитро)). По итогам многие так делали, чтоб как-то сделать выбор, иначе чертовски мучительно (игра, в которой альтмана довели до слез!). Внезапно из азартных боевок игра превратилась в острую драму.
Но... здесь много есть о чем поговорить, много тем и вопросов, очень проникновенно и актуально, но меня задела и мучает до сих пор вот какая часть. Вот то самое взаимодействие в парах, когда ты встал с кем-то вместе спина к спине, и с тех пор дальше и действуешь по жизни. Да разных взглядов (приходилось как-то решать на какие миссии мы идем, потому что одни противоречили моим взглядам, другие - ее, компромисс - наше все), да разных характеров (она злилась, а я печалилась, но потом воспитывая ребенка мы понимали друг друга без слов), но боевая подруга (ну, понятно, что у кого подруга, у кого жена, у кого муж, друг, неважно, суть одна), половина, без которой ты уже не представляешь как жить и которую ты не можешь оставить одну, потому что ну как же так? Это невозможно, ведь нужно двигаться в паре, хочется двигаться в паре и для тебя это естественно и логично. То есть это какое-то мое личное откровение как оно должно быть в жизни , о чем я мечтала в детстве и всегда представляла именно так и никак иначе и как я хочу, двигаться по жизни не одной, а вдвоем, ведь иначе быть не должно. Прям по самому сокровенному заехали и как-то так.. легко что ли стало. Понятно потому что, как нечего скрывать, что так может быть, ведь вот же пример, пусть и краткосрочный, но очень яркий и насыщенный. Хорошая игра была, очень.
после РМЛ
В праздники ездила на РМЛ (уже очень давно хотела, а тут удачно - столько выходных, можно сгонять) - Ролевой Методический Лагерь, то место, где люди (ролевики и не только) собираются, делятся на группы, группами разрабатывают за 2 дня игру и проводят ее ( то есть на исходе 1 игра, которую ты делал и 2 игры, в которые играл). Все в нон-стоп режиме, почти без сна, насыщенно, эмоционально, но интересно.
Много буков про игру и впечатления
Много буков про игру и впечатления